Наша школа

   

                                                

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

 «Лицей №23»

 

       

г.п. Белоозерский Воскресенского района Московской области                         

 

История нашей школы

 

      Осенью 1964 года на территории строящегося поселка открылась  школа №139, которая относилась к Люберецкому РОНО. Год спустя, восьмилетняя школа №139 решением Исполкома Воскресенского госсовета от 2 июля 1965 года преобразована в среднюю школу №23. Первым директором школы был Анатолий Максимович Анатольев, ветеран войны, защитник Ленинграда. С 1965 года по 1978 год, вторым директором стала Савельева Мария Степановна, которая заложила основательный фундамент той школы, что мы имеем сегодня.  

 

               

                                     

 

        С 1978 года по 2006 год, школу возглавляла Гулевская Валентина Яковлевна.  Школа зарекомендовала себя в поселке и районе как образовательное учреждение с высоким уровнем преподавания. В 1993 году совместно с «МАТИ» - Российским государственным технологическим университетом им. К.Э.Циолковского образуется учебный комплекс «Школа-ВУЗ».  В 1997 году школа стала победителем Всероссийского смотра-конкурса «Школа года–97».

      В 1999 году на базе школы создано муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №23 с углубленным изучением  предметов», а с 2002 года - «Средней общеобразовательной школой №23 с углубленным изучением отдельных предметов». С 2006 года школу возглавляет Евсеев Владимир Сергеевич.  

     С 2010-2011 учебного года школе присвоен статус МОУ «Лицей №23» (Приказ Министерства Образования Московской области от 05.05.2010 №1002, Постановление №1312 МУ «Администрации Воскресенского муниципального района» Московской области от 21.07.2010 ).

   45-летие нашей  школы

Сведения о школе:

 Число учащихся – 717 человека

Общее количество классов – 30

 

 Время обучения:

                       1-я смена – 8.15 – 13.55

                       2-я смена – 13.15 – 17.00

Продолжительность урока – 45 минут

Занятия спецкурсов, факультативов, кружков, секций, студий–с 15.00 ч.

 

Наши достижения

 

1997-1998 гг

 

1 золотая, 2 серебряные медали

 

 

1998-1999 гг

 3 золотые, 3 серебряные медали

 

1999-2000 гг

 

 3 золотые, 5 серебряных медалей

 

 2000-2001 гг

 

 6 серебряных медалей

 

 2001-2002 гг

 

 1 золотая, 6 серебряных медалей

 

 2002-2003 гг

 

 6 серебряных медалей

  2003-2004 гг

 

 5 серебряных медалей

 

 2004-2005 гг

 

 2 золотые, 3 серебряные медали

 

 2005-2006 гг

 

3 золотые, 4 серебряные медали

 

 2006-2007 гг

 

1 золотая, 1 серебряная медали

 

 2007-2008гг

 

4 серебряные медали

 

 2009-2010гг

 

 4 золотые, 9 серебряных медалей

 

 

             Призеры Московской региональной и Всероссийской олимпиад – 4 

МЕДАЛИСТЫ ШКОЛЫ 

  

       Аттестаты об основном общем образовании особого образца            

2005-06 гг – 5         2007-08 гг – 4 

         2008-09 гг – 4          2009-10 гг – 4

 

Доля выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы

2005/06 уч. г.

2006/07 уч.г.

2007/08 уч.г.

2009/10 уч.г.

 

37/41

 

37/41

 

41/49

 

43/39

Наш педагогический коллектив:

В школе работает стабильный, профессионально подготовленный творческий коллектив. Созданы условия для решения проблем, которые стоят перед современной школой.

 

В школе работают 46 учителей, из них:

 «Ветеран труда» -11

 «Почётный работник общего и профессионального образования РФ»-2

 «Отличник народного просвещения» -1

   Кандидат педагогических наук – 1

  «Учитель высшей квалификационной категории»- 21

  «Учитель первой квалификационной категории»- 4

   «Учитель второй квалификационной категории»- 13

 

   Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО - 3

 

 Приоритеты педагогов нашей школы:

  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся   

  • Воспитание ребенка с акцентом на развитие его природных задатков, возможностей, способностей

  • Работа с одаренными детьми. Физическое и духовное развитие учащихся. 

 

Наше сотрудничество:

    "МАТИ"- Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского – учебный комплекс «Школа-ВУЗ», углубленное изучение математики, физики. информатики.

    ЦМТ ОТ и П "Воскресенский химико-механический техникум" - подготовительные курсы для 9-х классов.

Подготовка и вступительные экзамены в "МАТИ"-РГТУ им. К.Э. Циолковского и ЦМТ ОТ и П проводятся в стенах школы.

        С 1993 г. закончили учебный комплекс «Школа- ВУЗ» на базе "МАТИ" - РГТУ им. К.Э. Циолковского – 249 человек. Из них продолжают обучение в МАТИ – 146 человек. Закончили обучение в МАТИ – 51 человек.

        С 2001 года закончили подготовительные курсы на базе ЦМТ ОТ и П "Воскресенский химико-механический техникум" учащиеся 9-х классов – 57 человек. Из них 42 человека поступили в средние профессиональные учебные заведения.

 

Наши традиции:

  •  День открытых дверей
  •  Предметные декады
  •  Праздник « Последнего звонка»
  •  Литературная гостиная
  •  Экскурсии по памятным историческим и культурным местам
  •  Экологические рейды
  •  Театральные постановки для жителей поселка
  •  Забота о ветеранах ВОВ и встречи с ними
  •  Конкурсы юных талантов
  •  Ярмарки поделок детского творчества
  •  Дни здоровья

 

Характеристика социума.

        Средняя школа №23 расположена в живописном районе Подмосковья, вблизи двух озёр, тенистого леса, обширных лугов. Строительство школы развернулось вместе со строительством первых домов новорожденного поселка Белозерский. Школа стала первым и единственным центром образования, культуры и воспитания, который был открыт в 1964 году. Дети окрестных деревень вместе с детьми жителей поселка стали первыми учениками.

       История развития школы и история развития поселка неотделима от друга. Формирование культуры и моральных ценностей в школе способствовало развитию интеллектуального уровня жителей поселка.

       Школа находится в районе промзоны по обслуживанию ВПК, поэтому основная часть учащихся из состава рабочих и инженерно-технических кадров этих учреждений и предприятий. В этом заключается одно из преимуществ расположения школы, так как, несмотря на кажущуюся ограниченность рамками поселка и необходимость выполнения всеобуча, мы имеем в целом хорошей контингент учащихся, направленность их на техническое образование (высокий образовательный уровень семей). Кроме того близость железной дороги и хорошее сообщение с Москвой - еще одно преимущество расположения школы, которое позволяет использовать в воспитательной работе школы культурные ценности г. Москвы, помогает планировать контакты с ВУЗами, научно-исследовательскими учреждениями.

     Основными заказчиками школы являются администрация района и родители учеников. На основании изучения социального заказа сделаны следующие выводы о назначении школы:

-выполнение всеобуча;

-сохранение здоровья учащихся;

-воспитание и развитие творческой личности;

-подготовка учеников к современной жизни;

-подготовка выпускников к продолжению образования (в престижных технических ВУЗах).

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»